+7 (3522) 603-703
Курган
+7 (343) 38-456-03
Екатеринбург
+7 (495) 151-89-59
Москва

Система удаленной поддержки пользователей

Система поддержки пользователей

Общая информация

За несколько лет поддержки инфраструктуры средних и крупных компаний мы разработали собственную систему контроля состояния оборудования клиентов, а так же приема от них заявок на ремонт и поддержку.

Данная система позволяет системному администратору получать актуальную информацию о состоянии "железной" части оборудования, системных блоков, ноутбуков, серверов, роутеров. Так же в автоматическом режиме уведомлять обслуживающий персонал о скором выходе из строя частей оборудования, благодаря чему во время предотвращать остановку it-инфраструктуры.

Если необходима удаленная помощь, то благодаря данному комплексу, специалист может с разрешения пользователя подключиться к его компьютеру и быстро устранить неисправность.

Статистика заявок

Пользователь всегда видит свои заявки, кто и когда их принял в работу. Так же виден актуальный статус заявки (Открыта, В работе, Закрыта)

Для руководителя компании

Руководитель всегда в курсе, что, кто и когда ремонтировал в его компании. Он так же видит всю статистику по оборудованию его компании. Данная информация доступна руководителю из любой точки планеты и с любого устройства, подключенного к интернету.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратная связь